Покупателей квартир в эконом-классе сегодня можно привлечь только скидками [1]

По его словам, речь может идти как об официальных акциях, так и об индивидуальных скидках для покупателей жилья. "Скидки, как правило, предоставляются на приобретение квартир большой площади либо для покупателей жилья в готовых или сданных в эксплуатацию секциях перед выходом застройщика из проекта, когда речь идет о действительно последних квартирах. Поэтому стоит с опасением относиться к застройщику, который предлагает большие скидки на жилье на стадии активного строительства или фундамента. Велика вероятность наличия у него финансовых проблем или это может вовсе оказаться мошеннической схемой", - отмечает Д. Шостя.
По мнению эксперта, другие маркетинговые активности в эконом-сегменте сегодня гораздо менее эффективны, чем реальная экономия за счет существенной скидки. "Повышение себестоимости строительства в связи с ростом курса доллара гораздо больнее ударило по покупателям эконом-сегмента. Они вовсе перестали обращать внимание на инфраструктуру, качество строительства или степень готовности жилья к заселению без большого ремонта. Поэтому в условиях полного отсутствия кредитования скидки являются наиболее привлекающим инструментом", - отмечает руководитель отдела продаж ЖК "Park Stone".
В то же время для покупателей недвижимости бизнес- и премиум-сегмента цена на недвижимость не играет первостепенной роли, поясняет Дмитрий Шостя. "Как правило, в этом сегменте клиенты приобретают квартиры на свои далеко не последние сбережения, поэтому внимание к деталям – наличие охраны, детского садика, магазина, парка или сквера по соседству, а также хорошая транспортная развязка – все еще остается приоритетом", – отмечает он. Именно поэтому массовых скидок в этих сегментах не наблюдается, резюмировал эксперт.
19/11
UBR [2]
